В соответствии с политикой нашей компании, жалобы на продукцию рассматриваются исключительно в день её покупки. В случае претензий к качеству, весу, внешнему виду и другим характеристикам товара, клиент обязан незамедлительно сообщить об этом через наш официальный аккаунт в Instagram. При этом продукт не должен быть утилизирован или употреблён. После обращения, к клиенту направляется курьер для оценки состояния товара. Возврат денежных средств или замена возможны только по результатам данной оценки.
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением
сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N90-З «О защите прав потребителей» Пункт 5. Пищевые продукты надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу leonkebab1@gmail.com. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу leonkebab1@gmail.com